У России большой опыт проведения денацификации. Громадный. И не только людоедский, советский, но российская империя тоже отличилась - насильное крещение Сибири, через кровавые усмирения бунтов ещё ждёт своих летописцев, изымание из семей еврейских детей в кантонисты на двадцать пять лет, насильное изымание детей у пятидесятников, туда же - инакомыслящие.
И тоже, как и сейчас: запрет на книги на национальном языке. Запрет на язык. Стирание национальной идентичности.
Коммунисты довели до логического конца: никакого высшего образования на родном языке, нигде.
Гонения на национальные языки от прямого запрета на изучение, как с идишем и ивритом, выдавливание языков в разряд "деревенского, не престижного, колхозного", как с украинским, беларусским, татарским, до полного игнорирования, как с языками малых народов типа мордовского, эвенского, коми и прочих. Одного поколения хватило, чтобы вырастить советских людей, без роду, без племени, без корней и традиций.
Не знаю более успешного эксперимента по денацификации, чем этот.
Так что не нацистов они ищут в Украине, а пришли стереть само понятие - национальность.
И изъятие книг на украинском из школ в оккупированном Мариуполе, отмена школьных каникул у детей: срать им русским языком в мозги планируют все лето, до начала учебного года, а там по новой, с новыми силами.
До срочной замены всех указателей на русский.
Ничего не должно напоминать о своем. Не должно быть ничего своего. Лишь огромная фашистская Россия, которая успешно денацифицировала все народы, сидящие у нее на поводке.
Которая отправляет умирать за себя бурятов, хакасов и якутов. И те, слабые, без корней, работающие клоунами в национальных костюмах у русских, радостно отождествляют себя с Россией и умирают за старого упыря, в надежде, что перед тем, как убьют, успеют намародерить достаточно, чтобы маме и жене хватило, даже если гробовые зажмут.
Денацификация, как она есть и как ее понимают русские.