Когда я утром прочитала, что Crowdstrike все обвалили, я поняла, что на работу мне идти совсем не хочется. Потому что там ничего не работает.
Весь удар на себя приняла утренняя смена, конечно.
Но нам тоже досталось. Время почти девять вечера, а мы ещё утренние завалы разгребаем.
И вот один вопрос, раньше до короны у нас вся компьютерная система в больнице была независимая, как в армии. То есть упал снаружи интернет, нам по барабану, у нас все работает.
Но в корону, одна из причин общей глобализации всех систем в единую, была в том, что чиновникам неудобно было данные по короне собирать и обновлять. А как рапортовать в ВОЗ и общественности? Не курьеров же по больницам посылать. И грохнули старую систему, поставив новую глобальную, за много денег, которая работает до сих пор хуже, чем та, старая, написанная на коленке, чуть ли не одним человеком. Плюс как какой катаклизм или борьба с киберпреступностью, так возвращайся обратно начало двадцатого столетия и работай ручками, без автоматики. А современная лаборатория в обычной больнице сейчас, это завод. Натуральный конвейер, где сбой приводит к хаосу. Вот и сейчас, извините за кривой почерк. Так почему удобства чиновников перевешивают безопасность работы в поле?
Риторический, разумеется, вопрос.
В общем, бедные больные, кому не повезло именно сегодня попасть в больницу. Очень им сочувствую.