Травиата в этом сезоне очень удачная. И если после первого акта я бухтела Кате, мол, Виолетта что-то мне не очень, голос какой-то плоский, и устроили, буквально, софт порно в первом акте, хотя и целомудренно, в алькове. Мол порно, так порно, а то А сказали, а Б шторкой занавесили. )
То уже во втором акте я полностью поменяла мнение. Виолетта полностью себя реабилитировала, и даже больше.
А остальные и хор были
просто отличными.
Идея с подиумом, ну, такое. Если б они выдержали стиль, и дальше, как и в первом акте, были современные футуристичные костюмы, была б бомба. А в финальном бале они сменили стиль и мне было диссонансом. И то, что Виолетту обрядили испанской красавицей с высокой мантильей, тоже мимо, на мой взгляд, но это я придираюсь.
Ради чего идёшь, музыка и голоса - охренительно.
И вообще, опера исраилит в этом сезоне собрала самые популярные оперы, возвращая после короны народ в зал: Волшебная флейта, Аида, Травиата, Паяцы, это только на что я ходила в этом сезоне.
И теперь всерьез раздумываею об абонементе, нужен ли он мне.
В следующем сезоне будут Сказки Гофмана, лучшая опера Оффенбаха, на это я б пошла.
Мадам Баттерфляй, я, пожалуй, пропущу, у меня от нее травма в Ла Скала была, теперь надолго. )
Две одноактных оперы рахманиновский Алеко вместе с Сельской честью, которая Cavalleria Rusticana Масканьи.
Реквием Моцарта и его же Дон Жуан ака Дон Джованни. Трубадур Верди. Теодор, израильская опера о Герцле.
Брать абонемент, не брать, любители оперы, что думаете? А то жаба давит со страшной силой. И хочется тоже.